Сервис и гарантия на ресторанное оборудование
Услуга пуско-наладки и монтажа
Проведение монтажных и пуско-наладочных работ является отдельной услугой, оплачиваемой отдельно и проводимой организациями имеющими соответствующие допуски. Информацию о стоимости и сроках проведения данных работ уточняйте у наших менеджеров по телефону или электронной почте.
Для выполнения монтажных и пусконаладочных работ покупатель (заказчик) обязан:
- Произвести доставку оборудования в заводской упаковочной таре в помещение, где непосредственно должны производиться работы.
- Произвести, к моменту начала выполнения работ, подводку электропитания, водоснабжения и канализации к месту установки оборудования, при этом используются расходные материалы заказчика.
- При подключении к трехфазной сети 380V 50Hz (L1,L2,L3+N+PE) необходим пятижильный кабель не далее 1 м от подключаемого оборудования, при подключении к однофазной сети необходим трехжильный кабель с евророзеткой не далее 1м от подключаемого оборудования.
- Подводка магистрали холодного водоснабжения осуществляется водопроводной трубой с шаровым краном на ее конце, установленным на расстоянии не более 1м от места установки оборудования.
- Необходимо обеспечить наличие в непосредственной близости от места установки оборудования канализационного слива, на расстоянии не более 0,3м.
В любом случае необходимо обеспечить, чтобы подводка электропитания, магистрали водоснабжения и канализации, а также конструкция, качество и материал покрытия пола, стен, потолка, были осуществлены в соответствии с указаниями соответствующего раздела технического описания монтируемого оборудования. Специалисты уполномоченных продавцом сервисных центров осуществляют консультации по подводке коммуникаций и параметров помещения.
Обеспечить инженерно – конструкторской документацией с полной информацией о всех скрытых коммуникациях в помещении, в котором монтируется оборудование. В противном случае покупатель (заказчик) гарантирует отсутствие скрытых инженерных коммуникаций и сооружений в зоне работ и несет ответственность за их повреждение в процессе осуществления работ по монтажу и пуско-наладке.
Условия гарантии
В Интернет-магазине Restomoda.ru, представлено только качественное профессиональное оборудование известных мировых компаний, которые зарекомендовали себя как надежные производители. Срок гарантии на предлагаемое в нашем магазине оборудование 12 месяцев (кроме оборудования, произведённого в Китае). На оборудование, произведённое в Китае, распространяется полугодовая гарантия.
Под гарантийным обслуживанием понимаются обязательства Продавца перед Покупателем по бесплатному восстановлению работоспособности оборудования для устранения дефектов и неисправностей, не связанных с нарушением Покупателем правил хранения, технического .химического обслуживания, монтажа, пуско-наладки и эксплуатации оборудования в течение гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и указания в гарантийном талоне.
Условия предоставления гарантии на оборудование:
- Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного сертификата нашего интернет магазина.
- Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя.
- Если ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре в городе Москва. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются за счет клиента.
- Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
- Возврат товара осуществляется только в случае невозможности ремонта.
- Гарантия на запчасти и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
- Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом менеджеров магазина по телефону или электронной почте. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, нагревательные элементы (ТЭНЫ), покраску.
Гарантия не предоставляется в том случае, если:
- Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Имеются явные или скрытые механические, или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
- В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются)
- На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
- Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
- Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
- Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
- Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
- Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.
Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования.
Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметрам проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.
Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения.
Оформление заявки на ремонт
Если купленное вами у нас оборудование по каким то причинам вышло из строя, то необходимо, не позднее 15 рабочих дней с момента поломки, оформить "рекламационное письмо", требования к его оформлению описаны ниже:
В письме рекламации в свободной форме нужно указать следующую информацию:
- Дату и номер заказа, по которому приобреталось оборудование
- Точный адрес где данное оборудование установлено
- Подробно своими словами описать что с оборудование не так и при каких обстоятельствах это произошло.
- Указать свои контактные данные и данные лица имеющего непосредственный доступ к оборудованию
- С письмом обязательно отправить фото таблички с серийным номером оборудования
Данное письмо отправляется на адрес электронной почты info@restomoda.ru , после этого с вами свяжутся наши менеджеры и займутся решением проблемы.