Порядок действий при возникновении гарантийного случая
Если купленное вами у нас оборудование по каким то причинам вышло из строя, то необходимо, не позднее 15 рабочих дней с момента поломки, оформить "рекламационное письмо", требования к его оформлению описаны ниже:
В письме рекламации в свободной форме нужно указать следующую информацию:
- Дату и номер заказа, по которому приобреталось оборудование
- Точный адрес где данное оборудование установлено
- Подробно своими словами описать что с оборудование не так и при каких обстоятельствах это произошло.
- Указать свои контактные данные и данные лица имеющего непосредственный доступ к оборудованию
- С письмом обязательно отправить фото таблички с серийным номером оборудования
Данное письмо отправляется на адрес электронной почты info@restomoda.ru , после этого с вами свяжутся наши менеджеры и займутся решением проблемы.
По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону 8(495) 120-75-18 или по электронной почте: info@restomoda.ru .